Для получения временной регистрации в Хабаровске обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1990 - 3990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легитимная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме заработка собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025